пятница, 24 марта 2017 г.

Альбом Алиса .4 этап

А я ещё с одним миником в этот раз с дверцами по заданию 4 этапа  СП "Lovely mini" ScrapMir.Не у одной меня сложилась ассоциация двери и Алиса.И решила попробовать коллекциюTime to Dream от ScrapMir.А когда увидела конвертики то была покарена.Коллекция очень понравилась самодостаточная.Размер альбомчика 17 на 13 см.



Спинка

Первая дверка.

Потайной карман где вставлены карты.Конвертик с кроликом.




Кармашек из кружева.
Второй разворот с дверками.Где карты потайной кармашек для фото.






Ещё две двери загляни в красную.


Карман для фото в каестве Алисы Я .





Дверки из карт .

Карточки убираются и можно использовать для заметок.


за дверцами все карты тоже убираются и используются для записей.


И третья дверца.






 
Кармашек из кружева.

Времени в обрез.Всем спасибо всем пока.Надеюсь все понятно.
И ХОЧУ ПОУЧАСТВОВАТЬ  В Творческом блоге Memuaris
И принять участие в Галерея  работы читателей.







13 комментариев:

  1. Чудесная коллекция.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! я тоже вынашивала идею с дверцами. правда, не из Алисы! сегодня села делать... не знаю, осилю ли))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные дверки..открывают сказку..хорошее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки,но я как начинающий скрапер умучилась с этими дверками ))))))) ,но результатом довольна.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный альбомчик. Мне особенно понравилась имитация досок на обложке.

    ОтветитьУдалить
  6. О, да .Дощечка к дощечке как говорится.

    ОтветитьУдалить
  7. какая дверца интересная! А сколько красоты за ней спряталось) Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная идея альбомчика. Супер!! Спасибо, что творите с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная интерпретация нашего задания на этот этап! Дверок много, дверки чудесные))) Спасибо от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,всем вижу что мои старания зря не прошли.Особо приятно когда комментируют одни из твоих любимых и опытных дизайнеров,mamaLeka спасибо вам,отдельное.

    ОтветитьУдалить
  11. Атмосферный альбомчик получился и двери в главной роли! Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,девочки феички это лучшая похвала.

    ОтветитьУдалить